sergiscorp (sergiscorp) wrote,
sergiscorp
sergiscorp

Модернизация По-Беларуски

В свете сообщений о провале модернизации МТФ хочу приветси еще один пример из той же "оперы". А именно, как в административно-совковом государственном мышлении "оптимизируют".

Было (и есть) пассажирское ж/д направление  Минск-Вильнюс. Хорошое и годное направление! Руководство БелЖД неоднократно заявляло о планах по сокращению времени движения по этому направлению. Текущая цель - два часа между столицами. Нынче поезд преодолевает это расстояние за 2 часа 40 минут (примерно). Но с предыдущей итерации сокращение составило почти полчаса - неплохо, но!..

До весны ситуация была такая. В Гудогае заскакивала толпа наших пограничников и таможенников и проверяла поезд. Занимало это минут 20-30. Поезд стоял. На литовской стороне в Кяне в поезд заходили литовские порганичники и таможенники и проверяли поезд до Вильнюса, то есть поезд ЕХАЛ. В Кяне он тоже стоял, но ощутимо меньше, чем в Гудогае.

Нынче ситауция такая. "Наши" заходят в Молодечно и проверяют поезд во время движения до Гудогая. А дальше... поезд идет до Вильнюса без остановок! Вы спросите, а где таможенный контроль литовцев? А на вокзале! Час в очереди в два окошка!

Обратный путь ровно такой же. Вильнюс проверяет на вокзале (надо прийти за два часа до отравления), поезд едет без Кяны, "наши" - заходят в Гудогае и до Молодечно проверяют.

Как вам модернизация? "К пуговицам претензии есть?" Время в пути сократилось? (ага - за счет того, что литовцев пробросили, а сами переняли их опыт и сократили свою остановку в Гудогае).

И так у них все (с)

источник (20-21 страницы журнала) 
Tags: Экономика потребления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments