sergiscorp (sergiscorp) wrote,
sergiscorp
sergiscorp

Categories:

Краденый МАЗ - не Мерседес.

Откуда в РБ промышленность? Думаете, от СССРа?

Книга Валентина Голубева рассказывает о событиях в Беларуси, начиная с 1945-го года до сегодняшнего дня.

«Например, я пишу о послевоенном восстановлении экономики в Беларуси. Почему у нас никогда не замечали той помощи, которая шла по линии Организации Объединенных Наций. Я про эту помощь пишу так, как и про ту помощь, которая была со стороны правительства СССР. У нас почему-то до сих пор боятся сказать, что мы очень много получили по репарациям от Германии. Я и об этом пишу. Почему нам нужно скрывать, что и Минский автомобильный, и тракторный, и подшипниковый, и много чего еще, – это было вывезено из Германии, и это дало возможность развиваться нашей тяжелой промышленности? Нравится нам, не нравится, а в истории факты нужно давать правдивые. А интерпретировать уже каждый может сам», – заметил Валентин Голубев.


И, вот, что интересно: почему-то у них Мерседесы получаются, а у нас нет.
Tags: Война, История, Промышленность, Социум, Экономика потребления
Subscribe

Posts from This Journal “История” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
Дело во всеобщей массе вещей, и в культуре производства и в укзиловке вечной и в гос собственности этого самого завода.
Пример коня в вакууме:
Ставит маз на конвейер модель 5440, есть ТЗ согласно которому автомобиль магистральный обязательно оснащается пневмоподвеской, и мостом с гипоидной передачей, коробкой 16ступкой от ZF и пусть она собрана в бразилии или в китае, но сверху приходит указание, импортных комплектующих очень высокий процент, у нас недозагружен рессорный завод, тут появляется в базе не пневмо подвеска, а рессора которая магистральнику в современных условиях не нужна а еще и вредит удобству погрузки-разгрузки. Потом доходит что у нас выпускать задний мост без бортовых редукторов в массовом количестве не может производство мостов которое в брестской области, а для производства достаточного количества надо модернизация миллионов на 40 для закупки нового зуборезного оборудования для гипоидной пары в мосту ну и термообработка новая этих шестерен, ведь они испытывают нагрузки большие чем при наличии бортовых редукторов. Дальше приходим к варианту КПП, рубль ослаб, коробка подорожала в белках на 30% начинаем ставить ярославскую у которой ресурс не 700тыс а 450 тыыс. Затем начинаем приходить к проводке и видим что разьемы гермитичные у нас не производят, а это влияет на долговечность эксплуатации и отсутствие коррозии контактов.
И опять возвращаемся к кадрам, которые приходят отбыть а не отработать.
Основной момент это собственник в лице государства это не собственник частник который выберет лучшие кадры и оптимальные компоненты.
производство того же грузовика это в большинстве сборка компонентов по соотношению цена/качество. А тут ни цена ни качество учитываются отдаленно.

Posts from This Journal “История” Tag